MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель)
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель)

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 1 год назад #1358

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 28
Вот скрин блока трансмиссии

2017-05-18_200228.png
Вложения:
Изменено: 1 год назад от Yury.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 1 год назад #1359

На днях сравню с МУТом, отпишусь.
Ваш идентификатор 00 01

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 1 год назад #1360

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 28
Я понял...Спасибо!

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 1 год назад #1361

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 28
Хотел еще спросить...что там по поводу процедуры обучения малому впрыску форсунок?

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 1 год назад #1362

Я не пойму где проблема с отображением скорости движения. Сравнил с МУТом идентификатор 00 01 коробки V5A5A, оказалось полное совпадение.
Если не трудно, вышлите ВИН код и лог после подключения к этой коробке. Попробую подставить все данные для сравнения.
Процедуру обучения малому впрыску форсунок пытаемся доделать. Точнее нужно отладить запрос параметра температуры масла по адресу коробки передач.
С тестированием на реальной машине могут быть затруднения. Мой знакомый вряд-ли даст опробовать. Там был интересный случай с этой адаптацией...
Изначально была проблема с пропусканием топлива через обратные клапана на форсунках. После ремонта форсунки появилась проблема с магистральным давлением, давление стало больше заданного (код неисправности не помню). После применения функции сервисного обслуживания топливного насоса (21 Supply pump exchange servise) проблема с высоким давлением ушла, но при попытке провести обучение малому впрыску, процедура зависла и никак не хотела завершатся (делали МУТом). После остановки мотора и повторного запуска он несколько раз рыкал и начинал моргать индикатор на панели приборов. Повторный запуск процедуры давал ошибку. Так длилось, пока нам не надоело, и не выехали с гаража. Через несколько метров процедура таки завершилась и перестал моргать индикатор. С чем это было связано я до конца не понял. Видимо с форсунками остались какие то проблемы. До этого был подобный случай, там вообще не прошла эта процедура, человек уехал на аварийном режиме.

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 (дизель) 11 мес., 4 нед. назад #1366

  • Yury
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 28
Здравствуйте!
Извиняюсь, что задержался с ответом...хорошо, я вам пришлю лог при подключении к данной АКПП
Время создания страницы: 0.18 секунд

Поиск