MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Давление наддува

Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1293

  • winter1971
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
Не меняются показания по давлению наддува. Почему? Или этот параметр что-то другое показывает? А какой тогда наддувочное давление показывает?
IMG_20170318_182219.jpg
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от winter1971.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1294

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 261
Вопрос принят к сведению, Евгений даст ответ позже, так как график его работы не позволяет давать своевременно ответы на форуме. Извините за небольшое неудобство.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1295

Назовите идентификатор ЭБУ, я еще раз сравню с показаниями дилерского МУТа.
По памяти могу лишь судить, что это дизельный мотор, которые перепроверены мною несколько раз.
Это означает, что точно такие же показание выдаст дилерский МУТ.
Очень часто атмосферное давление производители сознательно обзывают как давление наддува.
В этом случае нужна документация для этой машины.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1296

  • winter1971
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
Коллективный разум решил, что давление наддува показывает строка 04 на фото "Давление во впускном коллекторе".
А что показывает строка 33 "Давление наддува" так никто и не догадался. ((((( А вот атмосферное = Барометрическое.
IMG_20170318_182227.jpg
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от winter1971.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1303

Параметр №4 в анл. варианте Boost pressure. Это давление наддува, или давление во впускном коллекторе на нетурбовых моторах. Нетурбовых большинство, по этому я не стал менять название параметра специально для турбовых моторов.
Для измерения атмосферного давления датчик отдельный и может стоять где угодно. На некоторых марках он встроен прямо в ЭБУ.
С переводом параметра №33 небольшая неточность вышла. В англ.варианте параметр 33 VGT Control Pressure sensor
Из одного из источников, сокращение VGT - variable geometry turbocharger типа - Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Скорее всего, это механизм сброса давления турбины путём открывания обводного канала выхлопных газов. В общем для уточнения названия параметра нужен мануал по этому мотору.
Могу оставить этот параметр в англ. варианте, до окончательного выяснения.
Кстати по названию параметров, на Вашей машине случайно коробка передач не автоматическая?
У меня есть большое подозрение, что параметр №62 это не что иное как тип трансмиссии, и под номеру стоит рядом с типом авто.
В анг. варианте этот 62 A/T M/T Switch а в переводе это выключатель
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от Евгений.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1306

  • winter1971
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
Так точно, у меня машина с автоматической коробкой передач. По параметру 62 скорей всего Вы правы - это тип трансмиссии.
У меня турбокомпрессор с неизменяемой геометрией. Нашёл в сканах показания снятые два года назад сканером Launch X431, там этот параметр по строке 33 называется VGT CONT.PRS. Он статичный и фиг его знает что он показывает. Атмосферное давление = Барометрическое (строка 03).
А вот по параметру строки 04 на Лаунч соотвествует "датчик буста" - это и есть давление наддува. Сам датчик находится возле топливного фильтра и соединен шлангом с впускным коллектором. Именно он даёт в мозг команду по передуву турбины, хотя и расположен далеко от неё.
Кстати что соответствует показателям по таймингам TMG Actual и TMG target???
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от winter1971.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.23 секунд

Поиск