MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Давление наддува

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1311

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 136
Параметр 33, это скорее всего параметр максимально заданного наддува, при превышении которого должен сработать актуатор для сброса.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1312

  • winter1971
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
А вот это мысль!!! Одно НО....., в мануале по ремонту и проверке работоспособности актуатора номинальным значением обозначено 161 кПа и рекомендация не нагнетать давление выше 181 кПа, дабы не повредить мембрану в актуаторе. А на показаниях 126 кПа. Маловато будет.


1.jpg
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от winter1971.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1314

TMG Actual и TMG target это сокращение Timing Actual - Фактическое время, Timing target - заданное или желаемое
должно быть так

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1315

  • winter1971
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
В mmc-reader что этим параметрам соответствует? Какие строки отчета?

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1316

В сканере все параметры идут под номерами как в дилерском МУТе. Нужно смотреть по мануалу, какой параметр за что отвечает.
У меня нет мануала по этому мотору
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от Евгений.

Re: Давление наддува 1 год, 2 мес. назад #1317

  • winter1971
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
Уже выяснил. 18 и 19 строки.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.19 секунд

Поиск