MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Пожелания к доработке, замеченные ошибки
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Пожелания к доработке, замеченные ошибки

Re: Пожелания к доработке, замеченные ошибки 2 мес., 1 нед. назад #1493

  • volodyak57
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 25
После 1 месяца передвижения с горящим антилоком лампочка потухла. И АБС стало работать. Мне не понятен алгоритм работы блока АБС.

Re: Пожелания к доработке, замеченные ошибки 2 мес., 1 нед. назад #1494

  • volodyak57
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 25
Перед этими событиями, раз лампочка антилоп не гасла, я отключил совсем блок АБС, выдернул разъёмы. Ездил полгода. Может контроллер АБС с такой задержкой выходит из ступора? Загадка.

Re: Пожелания к доработке, замеченные ошибки 2 мес., 1 нед. назад #1495

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 280
Главное, что получилось. Проблема может быть понята после решения нескольких однотипных задач. Однозначно: нельзя заменять датчики АБС балластными сопротивлениями, плюс сигнал с них должен превышать некий пороговый уровень, а это может быть деградация характеристик сенсоров, смещение в посадке при сборки/разборки, а также каких-то неявных условий еще.
Изменено: 1 мес., 3 нед. назад от admin.

Re: Пожелания к доработке, замеченные ошибки 2 мес., 1 нед. назад #1496

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 280
Разобрались, кажется мы, с этими странными битрейтами и несуществующими идентификаторами.
Вот, как в этом логе:
Information 19:11:01 Идентификатор: 602C не найден в базе данных
Information 19:11:01 Скорость соединения: SC11905

Нет такого битрейта и нет такого идентификатора. Объясню механизм возникновения этой чертовщины. Сканер следит за тем, чтобы после пятибодовой инициализации получить контрольный байт 0x55, если он получен верно, значит битрейты равны и соединение корректное. У нас был написан модуль, который занимался автоподстройкой частот в зависимости от получаемых значений, написано это было давно, опробовано, срабатывало "на стенде" и на машинах. Но, как оказалось, не всегда и не везде это работает(не на всех битрейтах, их десятки сочетаний с меньшего на большее и наоборот). Например: есть машина, мы знаем целевой битрейт, знаем битрейт сканера, а в итоге автоматика не может выловить правильное смещение, так как адаптер отсылает каждый раз новое значение, вместо постоянной дельты... Следовательно, не всегда и не для всех битрейтов автоматическое определение расхождения частот можно применить при использовании K-Line адаптера, нужно специализированное устройство или перебор значений.
Мы отключили автоопределение, оставили ручной выбор смежных значений. Это всегда сработает, тем более выбор лежит в диапазоне 2-3 значений. Это всегда надежно, потом можно будет сделать перебор из списка.
В общем, баз отловлен, и должно отпасть много вопрос по неотвечающим блоками и непонятным идентам. Версию выложим в течении недели.


Vanja_Vanja написал:
Пытался подключиться к блоку абс эклипса в кузове d53a. Программа писала что нет ответа от блока, после этого были попытки подключиться к другим блокам. При повторной попытке подключиться выдало неизвестный индефикатор (лог прикладываю). После перезапуска программы, снова не было ответа от блока
Время создания страницы: 0.18 секунд

Поиск