MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Операции, выполняемые на автомобиле
(1 чел.) (1) гость
Ремонт, диагностика, обмен опытом
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Операции, выполняемые на автомобиле

Операции, выполняемые на автомобиле 6 года, 10 мес. назад #149

Базовая регулировка оборотов холостого хода
ВНИМАНИЕ
• Нужное значение оборотов холостого хода устанавливается винтом регулировки (SAS) на заводе изготовителе и дальнейшая регулировка обычно не требуется.
• Если было допущено случайное вмешательство в регулировку, то обороты холостого хода могут либо подняться слишком высоко, либо станут слишком чувствительными к нагрузке со стороны таких компонентов, как компрессор системы кондиционирования. В этом случае нужно выполнить регулировку по изложенной ниже методике.
• Регулировку следует проводить только после того, как будет подтверждена исправность свечей зажигания, форсунок, привода регулятора холостого хода, после проверки компрессии и т.д.
1. Перед проверкой нужно привести автомобиль в необходимое для проверки состояние.
2. Подсоедините тестер MUT-II/III к диагностическому разъёму (16 контактов).
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Выберите режим №30 прибора MUT-II/III (проверка исполнительных устройств системы управления).
5. Проверьте обороты холостого хода
Номинальное значение: 750 ± 50 об/мин
NOTE:
• На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) обороты холостого хода могут быть на 20-100 об/мин ниже указанных, но проводить регулировку в этом случае не требуется.
• Если двигатель глохнет или обороты слишком низки при том, что автомобиль прошёл свыше 500 км, то причиной тому могут отложения на стенках дроссельного патрубка, которые нужно смыть
7. Нажмите клавишу сброса на MUT-II/III (выберите отмену принудительного управления), чтобы отменить проверку исполнительных устройств системы управления.
NOTE: Если не отменить режим проверки, то он будет продолжаться 27 минут.
8. Установите ключ зажигания в положение "LOCK"(OFF).
9. Отсоедините прибор MUT-II/III.
10. Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 10 минут и убедитесь в том, что обороты холостого хода соответствуют техническим условиям.

Операции, выполняемые на автомобиле 6 года, 10 мес. назад #152

Отмену режима SAS mode в программе MMC Reader можно найти в тестах
Cancel_SAS.JPG

Re: Операции, выполняемые на автомобиле 6 года, 6 мес. назад #213

  • Evgeniy
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 143
Вашей программой можно делать адаптацию хх?

Re: Операции, выполняемые на автомобиле 6 года, 6 мес. назад #215

Это называется Базовая регулировка оборотов холостого хода. (SAS Mode). На дросселях с эл. приводом есть функция сброса адаптации холостого хода (не на всех двигателях)

Re: Операции, выполняемые на автомобиле 2 года, 11 мес. назад #1018

  • sergeid61
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 6
Добрый день. Т.е. обороты хх нужно устанавливать для моего движка 4G63 только 750 об/мин, т.к. в "мозги" забито именно это число. Я правильно понял? Иначе регулятор хх будет работать неверно. Проблемка в том, что при резком появлении большой нагрузки на генератор (дальний свет, вентилятор печки на полную) на хх происходит кратковременное просаживаение оборотов, но потом регулятор выводит обороты на номинальные. Во время просаживания оборотов двигатель начинает потряхивать, хоть это и длиться пару секунд, но неприятно - начинает вибрировать даже руль. А нельзя перепрограммировать хх, скажем на 800-850 об/мин, что бы двигатель легче брал нагрузку?

Re: Операции, выполняемые на автомобиле 2 года, 11 мес. назад #1019

Здравствуйте.
Считаю что изменять значение заданных оборотов на холостом ходу нет необходимости. По наблюдениям на любом моторе с шаговым регулятором ХХ будет небольшая задержка коррекции оборотов в зависимости от нагрузки. Степень запаздывания корректировки зависит от наличия или отсутствия сигналов, приходящих в ЭБУ от источников нагрузки. К таким сигналам относятся включение кондиционера, сигнал ГУР, сигнал от включения коробки передач, кажется есть еще сигнал эл. нагрузки а на некоторых моделях сигнал включения фар или подфарников. Если эти сигналы по каким либо причинам не будут приходить, то система поддерживания оборотов будет дольше реагировать на падение оборотов. При получении сигнала например от ГУР, шаговое значение должно резко увеличится в соответствии с данными, которые заложены в программе ЭБУ. Если такое наблюдается в параметрах при контроле, то наличие заметной просадки от нагрузки это уже отдельная история.
Изменено: 2 года, 11 мес. назад от Евгений.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.22 секунд

Поиск