MMC-READER & ELM-READER

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
MMC-Reader Адаптер MMC-Reader (K-Line + MMC SCI) исп.2

Адаптер MMC K-Line + MMC SCI исп.2

USB K-Line адаптер

Адаптер MMC K-Line + MMC SCI исполнение 2 – представляет собой доработанный K-Line адаптер на базе микросхемы FTDI, приспособленный для диагностики автомобилей Mitsubishi, в плане уверенного распознавания логических уровней напряжения на разъеме данного типа автомобилей.

Его отличие от MMC K-Line исполнения 1 состоит в отказе от использования аудиоразъема 3,5 мм, встроенного в корпус адаптера. Вместо этого сделана внешняя коммутация от 12 вольт от гнезда прикуривателя.

В адаптере задействован свободный контакт №2, и подключение к протоколам MMC SCI производится, соответственно, через 1,2 контакты.

 

 

 

 

 

Последовательность подключения адаптера на примере системы ABS и 16-контактного разъема для адаптера, исполнение 2

  1. Соедините  зеленым переходником из комплекта адаптера 1-й вывод адаптера MMC K-Line (Управление диагностикой) с 1-м выводом Diagnostics mode (Режим диагностики) разъема автомобиля.
  2. Подключите желтый переходник ко 2-му выводу адаптера MMC K-Line и к 8-му контакту (таблица №1) диагностического разъема автомобиля.
  3. Включите штекер прикуривателя в гнездо автомобиля
  4. Подключите адаптер MMC K-Line в разъем USB ноутбука
  5. Включите зажигание в автомобиле
  6. Зеленый светодиод на адаптере загорится, указывая, что питание подключено
  7. Начните диагностическую сессию
  8. Светодиод на адаптере погаснет, означая, что управляющий сигнал поступил в блок управления

Коммутация выводов Data и Diagnostics mode должна производиться в соответствии с нижеприведенным рисунком.  Кроме того, программа MMC-Reader выводит подсказки для правильной коммутации выбранной системы.

Внимание!

  1. Применение адаптера MMC K-Line на автомобилях VAG-группы, может привести к выходу из строя транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера.

Самостоятельное изготовление адаптера

Сделай сам (DIY)

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации

Инструкция к адаптеру (Manual for K-Line)

Обновлено 07.12.2016 23:58  

Поиск