Адаптер MMC K-Line + MMC SCI – представляет собой K-Line адаптер на базе микроконтроллера FTDI, адаптированный для диагностики легковых автомобилей Mitsubishi .
В отличие от обычного K-Line адаптера, он может работать в двух режимах:
Режим 1
Обмен данными по шине K-Line (Адаптер подключается без переходников)
Режим 2
Обмен данными по серии низкоскоростных протоколов MMC SCI (подключение производится к 16-, 12-и контактным диагностическим разъемам автомобиля через дополнительный вход в адаптере и набор переходников в комплекте).
Подготовка к диагностике, Режим 1 (Заводской протокол, ISO 9141-2)
Адаптер подключается к диагностической розетке EOBD-II в штатном режиме без использования дополнительных проводов.
Подготовка к диагностике, Режим 2 (Серия низкоскоростных протоколов 1953, 2400, 250 бод и ряд других)
Подготовка к работе
- Адаптер должен быть отключен от компьютера
- Адаптер должен быть отключен от автомобиля
- Зажигание на автомобиле выключено
Последовательность подключения адаптера на примере системы ABS и 16-контактного разъема
- Соедините зеленым переходником из комплекта адаптера 1-й вывод адаптера MMC K-Line (Управление диагностикой) с 1-м выводом Diagnostics mode (Режим диагностики) разъема автомобиля.
- Подключите желтый переходник к 8-му контакту (таблица №1) диагностического разъема автомобиля.
- Подключите дополнительный комплект проводов через аудиоразъем 3,5 мм в корпусе адаптера MMC K-Line
- Включите штекер прикуривателя в гнездо прикуривателя автомобиля
- Подключите адаптер MMC K-Line в разъем USB ноутбука
6. Включите зажигание в автомобиле
7. Зеленый светодиод на адаптере загорится, указывая, что питание подключено
8. Начните диагностическую сессию
9. Светодиод на адаптере погаснет, означая, что управляющий сигнал поступил в блок управления
Коммутация выводов Data и Diagnostics mode должна производиться в соответствии с нижеприведенным рисунком. Кроме того, программа MMC-Reader выводит подсказки для правильной коммутации выбранной системы.
Внимание!
- Несоблюдение последовательности выполнения пунктов 1-7 может привести к пробою транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера MMC K-Line
- Применение адаптера MMC K-Line на автомобилях VAG-группы, может привести к выходу из строя транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера.
Самостоятельное изготовление адаптера