Адаптер MMC K-Line + MMC SCI исп.1 (архив)

USB K-Line адаптер

Адаптер MMC K-Line + MMC SCI – представляет собой K-Line адаптер на базе микроконтроллера FTDI, адаптированный для диагностики легковых автомобилей Mitsubishi .

В отличие от обычного K-Line адаптера, он может работать в двух режимах:

Режим 1

Обмен данными по шине K-Line (Адаптер подключается без переходников)

Режим 2

Обмен данными по серии низкоскоростных протоколов MMC SCI (подключение производится к 16-, 12-и контактным диагностическим разъемам автомобиля через дополнительный вход в адаптере и набор переходников в комплекте).

 

 

Подготовка к диагностике, Режим 1 (Заводской протокол, ISO 9141-2)

Адаптер подключается к диагностической розетке EOBD-II в штатном режиме без использования дополнительных проводов.

 

Подготовка к диагностике, Режим 2 (Серия низкоскоростных протоколов 1953, 2400, 250 бод и ряд других)

Подготовка к работе

  1. Адаптер должен быть отключен от компьютера
  2. Адаптер должен быть отключен от автомобиля
  3. Зажигание на автомобиле выключено

Последовательность подключения адаптера на примере системы ABS и 16-контактного разъема

  1. Соедините  зеленым переходником из комплекта адаптера 1-й вывод адаптера MMC K-Line (Управление диагностикой) с 1-м выводом Diagnostics mode (Режим диагностики) разъема автомобиля.
  2. Подключите желтый переходник к 8-му контакту (таблица №1) диагностического разъема автомобиля.
  3. Подключите дополнительный комплект проводов через аудиоразъем 3,5 мм в корпусе адаптера MMC K-Line
  4. Включите штекер прикуривателя в гнездо прикуривателя автомобиля
  5. Подключите адаптер MMC K-Line в разъем USB ноутбука

6.   Включите зажигание в автомобиле

7.   Зеленый светодиод на адаптере загорится, указывая, что питание подключено

8.   Начните диагностическую сессию

9.   Светодиод на адаптере погаснет, означая, что управляющий сигнал поступил в блок управления

Коммутация выводов Data и Diagnostics mode должна производиться в соответствии с нижеприведенным рисунком.  Кроме того, программа MMC-Reader выводит подсказки для правильной коммутации выбранной системы.

 

Внимание!

  1. Несоблюдение последовательности выполнения пунктов 1-7 может привести к пробою транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера MMC K-Line
  2. Применение адаптера MMC K-Line на автомобилях VAG-группы, может привести к выходу из строя транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера.

 

Самостоятельное изготовление адаптера

Сделай сам (DIY)

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации

Инструкция к адаптеру (Manual for K-Line)