Адаптер MMC K-Line + MMC SCI поколение 2 – представляет собой доработанный K-Line адаптер на базе микросхемы FTDI, приспособленный для диагностики автомобилей Mitsubishi, в плане уверенного распознавания логических уровней напряжения на разъеме данного типа автомобилей.
Его отличие от MMC K-Line поколение 1 состоит в отказе от использования аудиоразъема 3,5 мм, встроенного в корпус адаптера. Вместо этого сделана внешняя коммутация от 12 вольт от гнезда прикуривателя.
В адаптере задействован свободный контакт №2, и подключение к протоколам MMC SCI производится, соответственно, через 1,2 контакты.
Последовательность подключения адаптера на примере системы ABS и 16-контактного разъема для адаптера, исполнение 2
- Соедините зеленым переходником из комплекта адаптера 1-й вывод адаптера MMC K-Line (Управление диагностикой) с 1-м выводом Diagnostics mode (Режим диагностики) разъема автомобиля.
- Подключите желтый переходник ко 2-му выводу адаптера MMC K-Line и к 8-му контакту (таблица №1) диагностического разъема автомобиля.
- Включите штекер прикуривателя в гнездо автомобиля
- Подключите адаптер MMC K-Line в разъем USB ноутбука
- Включите зажигание в автомобиле
- Зеленый светодиод на адаптере загорится, указывая, что питание подключено
- Начните диагностическую сессию
- Светодиод на адаптере погаснет, означая, что управляющий сигнал поступил в блок управления
Коммутация выводов Data и Diagnostics mode должна производиться в соответствии с нижеприведенным рисунком. Кроме того, программа MMC-Reader выводит подсказки для правильной коммутации выбранной системы.
Внимание!
- Применение адаптера MMC K-Line на автомобилях VAG-группы, может привести к выходу из строя транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера.